Звонок, как фундамент сделки.

Да, действительно. Звонок может как заложить прочный фундамент для взаимодействия с клиентом, так и пошатнуть доверие с первых секунд разговора.

Именно от мастерства того сотрудника, который снимает трубку зависит первое впечатление, которое формируется у клиента. А как говорила знаменитая Коко Шанель: "У Вас не будет второго шанса создать первое впечатление".

От того сотрудника, который взял трубку зависит дальнейший исход всей сделки.

Поэтому важно уделять особое внимание обучению продажам именно по телефону. Зачастую специалисты, которые "вживую" ведут себя достаточно естественно и расковано с клиентами, сняв телефонную трубку, словно становятся другими людьми. И базовых навыков коммуникации и продаж не всегда хватает. Ведь неизвестно, кто на том конце провода, привычные методы сформировать доверие с помощью подстройки под позу и жесты уже не применить, визуальный контакт отсутствует, и появляется еще много ограничений. И вместе с тем открывается широкий горизонт плюсов и возможностей, которые мы и раскрываем на нашем тренинге.

Интерактивная программа с использованием современных методик обучения включает в себя:

  • Разбор живых звонков участников.
  • Успешные входящие и исходящие звонки.
  • Как подогреть клиента от холодного до горячего.
  • Настройка на звонок.
  • Инструменты для выработки иммунитета к отказам.
  • Правила составления скрипта.

В результате участники:

  • Знают основы, помогающие сделать каждый звонок успешным.
  • Имеют свой эффективный скрипт для продажи товара/услуги.
  • Умеют назначать встречи и проверили свои знания на практике.
  • Получают заряд положительных эмоций и мотивации для общения с клиентами по телефону.

И самое интересное - какие бонусы получают владельцы бизнеса:

  • Сотрудники замотивированы на общение с клиентом по телефону.
  • Увеличение результативности телефонных звонков, а следовательно - повышение продаж.
  • Сотрудники сами составляют скрипт продаж, проверяют его действенность на практике, пользуясь на практике собственной разработкой работники будут чувствовать бОльшую ответственность за результат.

 

Для кого этот тренинг?

Для тех, кто:

  • прошел базовый тренинг продаж (обучался у нас или прошел предварительное собеседование);
  • совершает исходящие звонки, как по базе, так и холодные;
  • продает по телефону товары и услуги;
  • назначает клиентам встречи по телефону; 
  • уже опытен в звонках или делает первые шаги.

 

Тренинг "Звонок, как фундамент сделки" поможет заложить прочную основу для всего дальнейшего общения с клиентом. Поможет как в продажах продукта и встречи, так и в построении долгосрочных отношений.

Автор и ведущая программы:

Мариолла Луговская  - Бизнес-тренер (опыт более 3-х лет), Коуч (международная сертификация по стандартам ICE и ICTA), психолог-педагог.

Опыт личных продаж, в том числе по телефону - более 7 лет.

Продолжительность

Данная программа рассчитана на  1 день.

При желании заказчика может быть адаптирована под конкретные задачи клиента, с  изменением Программы и продолжительности. 
 

Количество участников

10-15 человек.