Редько Виктор ( Россия, Беларусь)

Антикризисный менеджер, Бизнес тренер, Коуч,
Тренер личностного роста, 
Эксперт по построению эффективной работы компании.

 

International Academy for Transformational Coaching and Leadership / Ян Ардуи

"Executive Coaching" - Курс системного управленческого коучинга.

Международная Ассоциация Тренеров НЛП (IAT NLP)

Сертифицированный Бизнес Тренер НЛП.

Сертифицированный Мастер НЛП.

Минский Центр НЛП / ICU "International Coaches Union"

Сертифицированный Мастер НЛП Международной категории.

Сертифицированный Практик НЛП Международной категории.

ICE «International Centre of Evolution»

Эннеаграмма – Практик.

Эннеаграмма – Мастер.

Эннеаграмма – Лидерство.

Коучинг и др.

 

Более 15 лет успешной управленческой практики в продажах (в компаниях, с прямым подчинением от 5 человек до 150 человек). Ведение внутрикорпоративных тренингов по продажам в международных компаниях и сторонних организациях. Дополнительно-тренинги по лидерству, личностный рост и другое. Опыт проведения более 12 лет. 

Автор статей по «Управлению командой», «Работе с конфликтами», «Налаживания отношений в компании» и многих др.

При построении любых бизнес процессов, очень важно уделять внимание слаженной работе всех отделов. Особую роль во всем этом процессе ( построении эффективной работы) играют руководители данных структурных подразделений.

 Считаю, что компании достигают своих целей, благодаря следующему:

- Взаимовыручка в компании. Для эффективного достижения результата, необходимо учитывать интересы и показатели всех отделов. Нет более значимого, работа всех отделов  важна в достижении цели.

- Общение. Людям необходимо коммуницировать между собой чтобы достигнуть общей цели.

- Развитие. Каждый, кто отвечает за результат в компании, обязан развиваться. Это касается как профессиональных навыков, так и личностного роста. Нельзя решить новую более сложную задачу не развивая свои способности и навыки.

- Творческий и командный подход. Необходимо работать командой. За много лет практики я убедился, что у каждого сотрудника есть идеи, как и что можно изменить в лучшую сторону. Но не всегда они могут их донести до руководителя (по разным причинам).

- Ответственность. Необходимо делегирование в команде, а это в свою очередь, наделение полномочиями и ответственностью.

Важно научить людей брать ответственность в определённые моменты.

 

Каждый раз, добиваясь результата в какой либо компании, я ещё раз получаю подтверждение о важности развития сотрудников не только в профессиональном плане, но и в личностном.

Считаю руководителей, которые это делают, более успешными в работе и в жизни.

От такого подхода, вы получаете крепкую, дружную и мотивированную на успех команду.

Развивайтесь сами, развивайте других, и получите что ожидали.

 

Тренинги:

- Для руководителей торговых команд (подбор и обучение сотрудников, планирование работы, расчёт и распределение плана, построение маршрутов для агентов, создание мотивации по KPI, работа с ДЗ, работа с возражениями, подготовка к переговорам, обучение сотрудника на рабочем месте, контроль результата и другое).

- Для руководителей высшего звена:

-Системное мышление – взаимодействие с руководителями торговых команд (собрание, задачи, обратная связь, контроль) ; построение эффективной коммуникации с начальниками других отделов; понятие важности задач всех отделов; разработка индивидуальных KPI; выявление «узких мест» в работе и др.

- Управление результатом – управленческие навыки; делегирование и мотивация; качественная обратная связь; подготовка к переговорам; работа с возражениями; постановка целей и контроль выполнения; ситуационное лидерство; тайм менеджмент; управление конфликтами и др.

- Разработка стратегии развития компании – планирование прибыли компании; оценка расходов компании, количество сотрудников, наценка, управление изменениями и рисками; работа с ассортиментом; складские остатки и многое др.

- Тренинги личностного роста.

 Внутрикорпоративные тренинги в компании The Coca-Cola Company, Groupe Danone, Heineken:
- Продажи;
- Команд образование;
- Подготовка к переговорам;
- Эффективные Переговоры;
- Эмоциональная составляющая переговоров;
- Искусство презентации;
- Управление персоналом;
- Подбор и оценка персонала;
- Работа с ВИП клиентами;
- Ситуационное лидерство;
- Обучение( полевое и офисное);
- Обратная связь ( мотивация персонала);
- Тайм-менеджмент и др.