Редько Виктор ( Россия, Беларусь)

 

Действующий руководитель, тренер.

Эксперт по формированию эффективной команды и управление результатами.
Более 11 лет управленческой практики в продажах, в компаниях с прямым подчинением от 5 человек до 150 человек. Опыт проведения внутрикорпоративных и внешних тренингов более 9 лет.

 

Опыт работы по построению отделов продаж и обучению сотрудников в компаниях:
The Coca-Cola Company, DANONE, Heineken, International Centre of Evolution, а так же крупные дистрибьюторские компании.

Автор собственных тренингов для своих сотрудников и для сторонних организаций:
Все методики, использование в тренингах проверены в действии и подтверждены конкретными примерами. Основной принцип при создании тренингов и обучении сотрудников – простота и возможность реализации в реальных условиях. Минимизация теоретической части, позволяет каждому участнику найти свой способ достижения цели, наиболее эффективный для него, где он может максимально использовать свои навыки и умения.

 

 

 Тренинги

 Тренинг по продажам (базовые основы по эффективным шагам торгового представителя);
 Как обучить сотрудника на рабочем месте («полевое» и офисное, постановка задач, точки контроля, обратная связь и способы изменения ситуации);
 Управляй командой (как стать авторитетом в команде и эффективно управлять людьми; делегирование и жёсткий контроль – когда что выбрать; формат проведения собраний и индивидуальных бесед; постановка задач и целей; отношения с подчинёнными, как определить границы и уметь работать с «бунтовщиками»; командный дух – когда он мешает, а когда помогает;);
 Подготовка и проведение переговоров (сбор информации, выявление преимуществ и потребностей клиента; постановка целей к переговорам; оценка собственных возможностей; подготовка к возражениям; анализ своих слабых мест – где могут «отжать» и как морально настроиться на встречу; способы перехвата инициативы и умение взять перерыв при необходимости);
 Работа с возражениями (методы активного слушания, вербальное и невербальное послание, методика ответа; конкретизация и уточнения – как и зачем; почему и когда даём возможность загнать себя в угол; «не пробиваемый клиент» - как понять чего же он хочет; составление собственной книги по работе с возражениями)
 Управление конфликтами (выявление истинных потребностей клиента, грамотный ответ и эффективное решение, работа с внутренним состоянием; каким образом успокоить клиента и себя самого; провокация со стороны клиента – когда вестись, а когда игнорировать; как грамотно создавать конфликты, которые помогают решению вопросов);
 Повышение уровня коммуникации (метод задавания вопросов, способы стать своим для клиента; невербальное поведение – чтение клиента и свои молчаливые послания ему; развитие интереса к клиенту; умение вывести его на диалог; как открыть для себя клиента заново и найти его стратегию принятия решения)
 Ситуационное лидерство руководителя ( работа в команде, когда нужно брать инициативу самому, когда отдавать другим, чтобы их развивать; как быть примером и наставником одновременно; нестандартные ситуации – способы поведения и реакции; стандартные ситуации – как найти эффективное решение для всех сторон; как ответственность за результаты команды и моральный дух привить всем членам команды)
 Мотивация ( как грамотно наказывать подчинённого, чтобы он был замотивирован к изменениям; комплементы – как правильно и корректно их делать; позитив – как его передавать другим и заряжать клиентов; как найти внутренние мотиваторы людей и соединить с целями компании; эмоциональное состояние – когда нужна разрядка и как её правильно делать).
 И другие.

Автор нескольких статей по Управлению командой, Работе с конфликтами, Налаживания отношений в компании и др.

" Мой первый опыт руководителя начался очень жёстко.
Я стал руководителем филиала, со штатом 5 человек. И в первый рабочий день, как только меня представили сотрудникам, 3-е из 5-и написали заявление на увольнение. Они ушли за старым руководителем.
Мой региональный руководитель не ожидал такой ситуации и очень расстроился, посчитал, что показатели проваляться, и я не смогу справиться, так как я очень молод.
Не буду описывать подробно, что и как я делал, расскажу про то, чего я добился за год: + 250% прироста по продажам.
С самого начала своей карьеры руководителя, я верю в себя, верю в свою команду, доверяю своим клиентам и выстраиваю с ними отношения, которые помогают мне быть для них важным и нужным.
Чётко поняв потребность людей, вы сможете стать для них необходимым, это касается как клиентов, так и членов своей команды.

 

Последние 5 лет я работаю с компаниями, которые ставят перед собой амбициозные цели, и очень рад быть частью их достижений.

Основной принцип моей работы прост: «Лидируй или уйди». Он означает лишь одно - если взялся делать, то будь лучшим в этом.
Кроме достижений в работе, таких как вывод предприятия, из убыточности и прироста по прибыльности, так же я считаю своими достижениями:
- умение формировать и развивать свою команду;
- устанавливать долгосрочные отношения с клиентами (основываюсь на их желании работать со мной, а не с конкурентами, при этом не забывая про интересы своей компании);
- лидерство ( быть примером как для сотрудников, так и в работе с клиентами) и другие достижения))))

Предпочитаю системный подход в решении любой задачи, так как это позволяет значительно увеличить количество ресурсов, необходимых для реализации решения и так же в разы расширяет поиск возможных вариантов.

Моя спортивная карьера началась в 12 лет с восточных единоборств. Был тренером взрослых и детских групп, аттестован ( чёрный пояс по Айкибудо). И сейчас с удовольствием занимаюсь спортом.

Всё это время я дополнительно обучаюсь самостоятельно, кроме прохождения корпоративных тренингов, обучаюсь в направлениях «Управление командой», «Эффективная коммуникации с клиентами», «Аналитика – элемент построения бизнеса» и др.

 

Образование высшее:
 ВГТУ Экономический факультет. Специальность «Экономист - менеджер»
Образование средне специальное:
 ВПК Экономический факультет. Специальность «Маркетолог»

 

Дополнительное:

International Academy for Transformational Coaching and Leadership / Ян Ардуи
"Executive Coaching" - Курс системного управленческого коучинга (прохождение в данный момент)

Международная Ассоциация Тренеров НЛП (IAT NLP)
Сертифицированный Бизнес Тренер НЛП
Сертифицированный Мастер НЛП
Коучинг – 60 часов

Минский Центр НЛП / ICU "International Coaches Union"
Сертифицированный Мастер НЛП Международной категории.
Сертифицированный Практик НЛП Международной категории.

ICE «International Centre of Evolution»
Эннеаграмма – Практик
Эннеаграмма – Мастер
Эннеаграмма – Лидерство
Внутрикорпоративные тренинги в компании The Coca-Cola Company, Groupe Danone, Heineken:
- Продажи;
- Команд образование;
- Подготовка к переговорам;
- Эффективные Переговоры;
- Эмоциональная составляющая переговоров;
- Искусство презентации;
- Управление персоналом;
- Подбор и оценка персонала;
- Работа с ВИП клиентами;
- Ситуационное лидерство;
- Обучение( полевое и офисное);
- Обратная связь ( мотивация персонала);
- Тайм-менеджмент и др.