Мета-Программы как практический инструмент руководителя для управления и мотивации

 

Основной причиной сложностей в общении с человеком, является отличие ваших систем Мета-программ. 

Умение определять Мета-программы человека дает понимание того, какой именно человек необходим для выполнения определенных и конкретных задач. А также позволяет как выстроить оптимально и эффективно общение с деловым партнером, так и выбрать стратегию общения с сотрудниками для их мотивирования и для достижения запланированного результата.

Система  Мета-программ (МП) - это набор различных, привычных, обычно неосознаваемых, приобретенных еще в детстве так называемых «фильтров», через которые каждый из нас воспринимает окружающий мир. Это поведенческие убеждения, служащие мыслительными фильтрами, через которые бессознательно сортируется вся входящая информация.

Что бы человек не видел или слышал вокруг себя, что бы он не чувствовал, информация сначала "фильтруется", а затем уже осознается им.  Это очень удобно, поскольку позволяет многие известные вещи делать и оценивать быстро, автоматически. С другой стороны, с возрастом человек получает новые знания, изменяет сферу интересов и потребностей. При этом, естественно, оставляя прежней детскую, не осознаваемую им систему оценки происходящего.

И тогда то, что вчера облегчало жизнь, становится непреодолимым препятствием в развитии человека, понимании им своего окружения, общения с партнерами и сотрудниками, да и осознания мира вокруг себя.

 

Цель тренинга:

 

  • Научиться при общении с партнерами, сотрудниками, клиентами получать необходимую информацию и определять Мета-Программный профиль собеседника.
  • Применять эти знания на практике при общении с деловыми партнерами, на переговорах, для мотивации сотрудников;
  • Развить навыки продуктивного и эффективного общения с партнерами, на переговорах, с сотрудниками (подчиненными) на «их языке», с учетом особенностей их мышления, мотивации и принятия решений.

 

Содержание:

 

  •     Мета-Программы - фильтры бессознательного восприятия человека, определяющие его мышление, поведение, речь и привычки».
  •     Навыки использования мета-программ в устной и письменной речи позволяют доносить до партнера по переговорам информацию в удобном для него "формате", позволяет "говорить на языке собеседника"
  •     Определение первичных ценностных ориентации человека при сборе информации.
  •     Выявление базовых ценностных ориентаций человека: ориентирован человек на процесс или результат;
  •     Выявление типа мотивации человека: избегание или достижение. Как определить: кому нужен пряник, а кому кнут?
  •     Определение референции человека: внутренняя или внешняя. Точка ответственности за принятие решение.
  •     Определение характерной для человека стратегии обработки информации. Уровень детализации и обобщения в речи;
  •     Люди-новаторы и люди-консерваторы. Определение предпочтений человека: стабильность или изменения.
  •     Выявление основного вектора мышления человека во времени: «живет» он будущим, настоящим или прошлым.
  •     Проявление мета-программ в речи и поведении человека.
  •     Развитие навыков выявления и подстройки по мета-программам к партнеру по переговорам
  •     Использование мета-программ для построения эффективных переговоров.
  •     Мотивирование и презентация на основе мета-программ
  •     Начальные навыки вносить изменения в МП-профиль (свой или сотрудника).

 

В результате обучения участники смогут:

 

  •     Определять Мета-программный профиль партнера, собеседника или сотрудника.
  •     Осознать особенности своего мета-программного профиля,
  •     Развить навыки вербальной (словесной) и невербальной подстройки к собеседнику по мета-программам, чтобы общение давало запланированный  результат.
  •     Использовать умение определять мета-программы собеседника для создания доверия, взаимопонимания, уважения и построения эффективных отношений с партнером по переговорам.

 

 

Дополнительные Корпоративные Программы по теме "Мета-программы":

 

1.    Развитие и трансформация топ-менеджера. Изменение и расширение Мета-профиля. Как своего, так и Мета-профиля сотрудников.
2.    Особенности использования Мета-программ в работе с бизнес-клиентами;               
3.    Мета-программы в профессиональном росте топ-менеджера.

 

Вся информация, полученная на тренинге, может быть сразу же использована на практике для повышения результативности деятельности и эффективности управления.

 

 

Для кого?

Тренинг для менеджеров, топ-менеджеров, руководителей, управляющих отделами и ведущих специалистов в любой области.

 

Продолжительность

Данная программа рассчитана на  2 дня.

При желании заказчика может быть адаптирована под конкретные задачи клиента, с  изменением Программы и продолжительности.
 

Количество участников

•    15-40 человек.