Тренинг по работе с возражениями "Возражение - это возможность..."

Есть интересный пример про возражения. Раньше, когда деньги были из золота, как проверяли их подлинность?
Правильно – пробовали на зуб! Точно также своими возражениями клиент проверяет «на зуб» ваше предложение, ваш товар. Это говорит о том, что он заинтересован. Как же реагировать на сомнения клиента?

Уметь уверенно встречать и  работать с возражениями

 

Помимо изучения на тренинге самого явления «возражения клиента», важно также то, как вы относитесь к ним.
Часто клиенты возражают из-за неуверенности продавцов. Вообще, в причинах нужно и важно разбираться. Ведь зная их, большую часть возражений можно и вовсе предотвратить.
Подробнее мы раскрыли этот вопрос в статье «Прививка от возражений» .

На тему возражений есть интересный анекдот:

Однажды продавец пришёл к психологу и рассказывает сон:
- Каждую ночь мне снится как я хочу войти в дверь, я толкаю её, толкаю и толкаю. На двери есть надпись, а я всё толкаю её, но безрезультатно. Каждую ночь я просыпаюсь в поту, а дверь никак не открывается.
Психолог стал записывать всё, что говорил продавец. После получасовой беседы он спросил его:
— А теперь скажи мне, уважаемый, что написано на двери?
Продавец ответил:
— Там написано — «Тяните!».

Так как же открыть заветную дверь и обойти возражения клиента?

 

Для этого очень важно уметь встать на сторону клиента, увидеть суть возражения, быть внимательным, чтобы подобрать верные инструменты, аргументы, чему и посвящен тренинг. Это похоже на то, как подобрать ключик к двери. Ведь если вы умеете эффективно работать с возражениями, то вы неминуемо выйдете на следующий этап — сделку.

Так что же такое возражение в продажах?

Возражение — это вопрос клиента, на который продавцу следует дать убедительный ответ.

Если есть возражения, значит есть заинтересованность. Есть контакт. И дальнейший исход сделки зависит от продавца.

Итак! Цель тренинга:

Научиться уверенно предотвращать и отрабатывать возражения.

Что в программе?

  • Профилактика возникновения возражений при общении с клиентом.
  • Выявление ограничений в продажах и замена их на поддерживающие убеждения, придающие уверенность.
  • Классификация возражений.
  • Способы работы с возражениями (подбираются индивидуально под специфику деятельности участников).
  • Рефрейминг.
  • Отработка возражений, связанных с ценой.

В результате прохождения тренинга:

  • Вы узнаете основные причины возражений и научитесь предотвращать большую их часть.
  • Сможете выявить и развеять свои ограничения в продажах, для того чтобы стать уверенней в общении с клиентами.
  • Познакомитесь с классификацией возражений, для того, чтобы подбирать наилучший способ отработки.
  • Изучите и отработаете на практике наиболее подходящие для вас способы работы с возражениями.
  • Узнаете, как выявлять истинные потребности, которые стоят за возражениями клиентов.
  • Сможете не заучить, а научиться самостоятельно подбирать удачный ответ на каждое возражение клиента, так как научитесь понимать их причины и суть!
  • Можете получить дополнительные навыки, в результате выявленных на тренинге "пробелов". 

Для кого?
Для продавцов-консультантов, менеджеров отдела продаж и их руководителей.
Имеющих базовые навыки продаж или прошедших базовый тренинг по продажам. 

Продолжительность
Данная программа рассчитана на 2 дня по 8 часов.
При желании заказчика может быть адаптирована под конкретные задачи клиента, с изменением Программы и продолжительности.

Количество участников
12-40 человек.

 

Телефон: +7 (916) 957 10 00 
E-mail: info@sorazvitie.ru