Изменения - это всегда страшно.
Но никто не изменит за вас вашу жизнь.
Тренинг по работе с возражениями "Возражение - это возможность..."
Есть интересный пример про возражения. Раньше, когда деньги были из золота, как проверяли их подлинность?
Правильно – пробовали на зуб! Точно также своими возражениями клиент проверяет «на зуб» ваше предложение, ваш товар. Это говорит о том, что он заинтересован. Как же реагировать на сомнения клиента?
Уметь уверенно встречать и работать с возражениями
Помимо изучения на тренинге самого явления «возражения клиента», важно также то, как вы относитесь к ним.
Часто клиенты возражают из-за неуверенности продавцов. Вообще, в причинах нужно и важно разбираться. Ведь зная их, большую часть возражений можно и вовсе предотвратить.
Подробнее мы раскрыли этот вопрос в статье «Прививка от возражений» .
На тему возражений есть интересный анекдот:
Однажды продавец пришёл к психологу и рассказывает сон:
- Каждую ночь мне снится как я хочу войти в дверь, я толкаю её, толкаю и толкаю. На двери есть надпись, а я всё толкаю её, но безрезультатно. Каждую ночь я просыпаюсь в поту, а дверь никак не открывается.
Психолог стал записывать всё, что говорил продавец. После получасовой беседы он спросил его:
— А теперь скажи мне, уважаемый, что написано на двери?
Продавец ответил:
— Там написано — «Тяните!».
Так как же открыть заветную дверь и обойти возражения клиента?
Для этого очень важно уметь встать на сторону клиента, увидеть суть возражения, быть внимательным, чтобы подобрать верные инструменты, аргументы, чему и посвящен тренинг. Это похоже на то, как подобрать ключик к двери. Ведь если вы умеете эффективно работать с возражениями, то вы неминуемо выйдете на следующий этап — сделку.
Так что же такое возражение в продажах?
Возражение — это вопрос клиента, на который продавцу следует дать убедительный ответ.
Если есть возражения, значит есть заинтересованность. Есть контакт. И дальнейший исход сделки зависит от продавца.
Итак! Цель тренинга:
Научиться уверенно предотвращать и отрабатывать возражения.
Что в программе?
- Профилактика возникновения возражений при общении с клиентом.
- Выявление ограничений в продажах и замена их на поддерживающие убеждения, придающие уверенность.
- Классификация возражений.
- Способы работы с возражениями (подбираются индивидуально под специфику деятельности участников).
- Рефрейминг.
- Отработка возражений, связанных с ценой.
В результате прохождения тренинга:
- Вы узнаете основные причины возражений и научитесь предотвращать большую их часть.
- Сможете выявить и развеять свои ограничения в продажах, для того чтобы стать уверенней в общении с клиентами.
- Познакомитесь с классификацией возражений, для того, чтобы подбирать наилучший способ отработки.
- Изучите и отработаете на практике наиболее подходящие для вас способы работы с возражениями.
- Узнаете, как выявлять истинные потребности, которые стоят за возражениями клиентов.
- Сможете не заучить, а научиться самостоятельно подбирать удачный ответ на каждое возражение клиента, так как научитесь понимать их причины и суть!
- Можете получить дополнительные навыки, в результате выявленных на тренинге "пробелов".
Для кого?
Для продавцов-консультантов, менеджеров отдела продаж и их руководителей.
Имеющих базовые навыки продаж или прошедших базовый тренинг по продажам.
Продолжительность
Данная программа рассчитана на 2 дня по 8 часов.
При желании заказчика может быть адаптирована под конкретные задачи клиента, с изменением Программы и продолжительности.
Количество участников
12-40 человек.
Телефон: +7 (916) 957 10 00
E-mail: info@sorazvitie.ru