Бизнес

 

7 ориентиров и 77 примеров создания УТП


Ориентир №1 — Чёткое «нишевание»
Ориентир №2 — Уникальный товар
Ориентир №4 — Ориентация на конкретную группу клиентов
Ориентир №5 — Уникальный отличительный признак
Ориентир №6 — Признак лидера
Ориентир №7 — Высокий результат

 

 

 

Искусство Продвижения. Контент

Правильное и Красивое Продвижение - залог Успеха. 

Многие сейчас хотят быстрого продвижения, взлета, денег и потом на Бали курировать процессы и курить бамбук. 
Да, это здорово! А главное Возможно и Реально. 

Только не многие задумываются, что таких желающих сейчас миллиарды. А информации - переизбыток!
Человеческий мозг не успевает фильтровать все то, что присутствует вокруг него, что доносится из разных каналов, семафорит все и ото всюду. Потому многое просто пропускается и игнорируется.  И важное тоже, да. 

 

Навык продаж №1 - Умение слУшать и слЫшать.

Многие начинающие менеджеры по продажам бояться общаться с клиентами из-за того, что у них недостаточно навыков. Что же может помочь в самом начале карьеры тому, кто мечтает овладеть искусству продаж в совершенстве? 
Ответ прост – поменьше говорить (!) и побольше слушать клиента. Удивительно? А вспомните свои ощущения, когда вы заходите в магазин и там с порога начинают предлагать товары и услуги. И напротив, как вы себя чувствуете, когда менеджер по продажам внимателен к вам, к тому, что вы говорите и искренне интересуется тем, что важно именно для вас.

Правила написания Продающего поста

Продвижение - тема многогранная. 
Красивое грамотно продвижение состоит из нескольких этапов, которые включают в себя и выбор ниши и сегментирование, и позиционирование, и личный бренд, и самопрезентацию, и работу с партнерами.
Все это мы подробно изучаем на онлайн-программе "Азбука Фрилансера. Искусство продвижения"
Помним, что к этапу написания Продающих постов мы подходим уже после выбора ниши, после налаживания контакта с потенциальными клинтами, после имиджевых постов, продвигающих, рекламных.

Прививка от возражений

В данной статье мы поговорим о насущном вопросе всех, кто занимается продажами – работе с возражениями.
На эту тему написано много статей. Чем удивим мы? Мы  будем делать прививку от возражений! Раскроем их основные причины, ведь предупрежден – значит вооружен. Когда вы дочитаете статью до конца, у вас будет понимание того, какие меры следует принять, чтобы предотвратить возражения...