Не ограничивай себя, ты получаешь то, что хочешь. В этом мире твое то, что ты считаешь своим.
Правила написания Продающего поста
Продвижение - тема многогранная.
Часто в коучинге я работаю с вопросом продвижения себя как специалиста. И продвижения услуг и товаров, если имеет место только начало деятельности и нет больших объемов.
Я в любом случае, вне зависимости от объемов, ЗА качественный и профессиональный подход к делу.
У меня принцип: Или делай хорошо и на совесть - или вообще не берись.
Красивое грамотно продвижение состоит из нескольких этапов, которые включают в себя и выбор ниши и сегментирование, и позиционирование, и личный бренд, и самопрезентацию, и работу с партнерами.
Все это мы подробно изучаем на онлайн-программе "Азбука Фрилансера. Искусство продвижения".
Помним, что к этапу написания Продающих постов мы подходим уже после выбора ниши, после налаживания контакта с потенциальными клиентами, после имиджевых постов, продвигающих, рекламных.
Не будьте "впаривателями" и "барыжниками". Продавайте Красиво! Пусть ваше продвижения будет настолько грамотным и красивым, что вашего продающего поста все будут просто ждать, как сигнала к отправлению денежных переводов на счет.
Помните о том, что продающих постов в аккаунте должно быть не более 10% от всего контента.
Ну и вернемся к теме:
Как правильно писать Продающие посты.
Вопрос. Как и где мы в основном продвигаем себя? Свои товары и услуги?
Правильно)) Соцсети - один из вариантов.
А как мы общаемся в соцсетях?
Правильно. Посредством постов.
Потому в продвижении так важно Текстописание.
Посты есть разные.
Имиджевые. Развлекающие. Рекламные. Продающие и еще 100500 вариантов. Их мы составляем согласно составленному заранее Контент-плану.
Это тоже отдельная тема.
Вернемся к теме Структура эффективного продающего поста для соцсетей. Ибо именно про это очень много вопросов на коуч-сессиях.
Кратко - пост должен содержать формулу:
Внимание - Интерес - Желание - Действие
А если заниматься текстописанием серьезно, то есть и более расширенный вариант.
Правила написания продающего поста
1. Используйте привлекающий и интригующий заголовок или начало поста. Провоцируйте интерес. Выделяйтесь из массы.
Это может быть вопрос, шокирующая новость, побуждение или интрига. 3-7 слов.
Помним, что в сети Инстаграм видны только первые слова. По ним человек и принимает решение, раскрывать ли ваше сообщение и читать ли дальше весь пост.
2. Обращайтесь к своей ЦА, для которой этот пост.
Читатель должен узнать себя. Используйте ту информацию, которую вы собрали на уроке Сегментирования.
3. Опишите четко сформированную выгоду клиента.
Почему читатель должен дочитать? Потом что-то купить? Почему именно у вас? Что он получит значимого, важного? Ценного?
Помним, что люди покупают результат. Им не нужна фотосессия как вид, им нужны фотографии, эмоции, память о чем-то.
4. Раскройте суть вашей услуги / продукта.
Кратко, несколько предложений. Лучше 2-4. Помните про эмоции. Люди не покупают просто информацию. Люди на нее уже даже не реагируют.
Имейте свои отличия, изюминки. Напомните о них вашему потенциальному покупателю.
5. Дайте несколько готовых решений на выбор. Пишите цену!!!
Если нет возможности указать конкретную цену, укажите "вилку" цен. Приведите пример из практики.
6. Укажите сроки действия предложения, количество.
Предложение дает больше конверсии, когда есть дедлайны и ограничения. Люди склонны откладывать решения. Люди не машут крыльями, если можно ими не махать. Помните об этом. Ваша задача - просто помочь им принять решение "здесь и сейчас".
7. Побуждайте совершить действие. Написать, позвонить, заказать. Обязательно укажите контакты, по которым это можно сделать.
Пропишите четкий алгоритм действий. Человек на том конце экрана не всегда хочет думать.
Дайте ему четкий скрипт действий:
"чтобы попасть в эту группу обучения, поставьте в комментарииях "я иду" и наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа",
"чтобы купить консультацию, перейдите на сайт (ссылка в профиле) нажмите на кнопочку "заказать" и следуйте инструкциям по оплате",
"чтобы купить это платье, позвоните по телефону ...-..-..- и мы поможем вам определиться с размером и датой доставки".
8. Обязательно между всеми пунктами оставляйте абзацы.
Сплошной текст читают намного реже.
Хороших вам Клиентов!
И легких продаж!